Загрузка

Блог

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортёр

Замена ремня ГРМ на «Фольксваген Транспортёр» требуется, как правило, после пробега 120 000 км. Этот процесс требует времени и навыков. Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортёр Также важны профессиональный инструмент, приборы фиксации и диагностики. Например, при замене ремня требуется серьёзное усилие затяжки, и без навыков такая работа чревата даже травмами – именно поэтому не советуем браться за комплекс работ самостоятельно, если, конечно, вы не являетесь профессиональным автомехаником.

Часто отслужившие ремни имеют сильно ослабленные участки, даже поперечные изломы практически до армирующего слоя, накопившаяся пыль тоже не способствует слаженной работе механизмов. Иногда пыль в сочетании с осевшими частичками ржавчины требуют очистки с использованием мойки высокого давления. Вместе с ремнём обычно меняют и ролики. Помпы, требующие замены, при диагностике выдают, как правило, люфт. Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортёр

После подготовительных работ (разборки) и перед осуществлением установки ремней и помпы требуется установка опережения впрыска. Имеет смысл, пока всё разобрано, оценить состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала. Если есть необходимость обновить какие-то детали – самое время сделать и это.

Окончив замену ремня ГРМ и помпы необходимо провести контрольный запуск двигателя с целью проверить все соединения на предмет утечки жидкости.

Рекомендации: по завершении работ залить охлаждающую жидкость; использовать исключительно оригинальные комплектующие.

Наш круглосуточный автосервис располагает запасом новых оригинальных запчастей для «Фольксваген Транспортёр»: ремни (а также ролики), водяные насосы (помпы), а также ГСМ по доступным ценам. Выбрав наш автосервис из всех, представленных в ЮВАО, вы убедитесь в качестве предоставляемых услуг. Работаем 24 часа в сутки.

Замена ГРМ на Шкоде Октавия

У нас «Шкода Октавия». Недавно нам меняли цепь, а маслосъёмные колпачки не поменяли. Через месяц начался жор масла – теперь меняем маслосьёмные колпачки. Что на очереди?

С заменой ГРМ сталкивается каждый автовладелец, и многие справляются с этим самостоятельно. Но всегда лучше доверить решение проблемы специалистам: это быстрее и надёжнее. Замена ГРМ на Шкоде Октавия

В среднем цепь рассчитана на 60-100 тысяч километров пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации, уровень качества ГСМ, само собой, сказывается и то, насколько водитель бережёт свой автомобиль при вождении. Состояние цепи диагностируется в ходе ТО, и момент, когда необходимо заменить ГРМ, пропустить сложно.

Но одной заменой цепи ГРМ трудно решить все проблемы с машиной, например, при изношенных маслосъёмных колпачках. Признак их износа: появление из выхлопной трубы, даже кратковременное, голубого дыма после пуска двигателя или при торможении. Увеличение расхода масла также является симптомом, равно как и замасленные электроды свечей зажигания. Качественная диагностика поможет установить, какой комплекс работ требуется для того, чтобы машина без проблем была на ходу долгое время. Добавим, что для системы ГРМ очень важно использование оригинальных запчастей, поскольку это влияет на качество и срок службы.

Рекомендации: после замены цепи имеет смысл заменить моторное масло и масляный фильтр; после замены малосъёмных колпачков залить восстанавливающую присадку.

Наш круглосуточный автосервис готов выполнить замену цепи ГРМ в течение 5 часов при условии, что не потребуется дополнительных работ. Качественно заменяем детали, устанавливаем верхнюю цепь, успокоители, натяжитель, заменяем старый герметик на новый – используем только оригинальный. Располагаем всеми оригинальными запчастями для «Шкода Октавия». В каждом конкретном случае практикуем индивидуальный подход.

Диагностика подвески круглосуточно

Покажите хотя бы одного водителя, чья машина всегда ездила только по ровным идеальным дорогам! Такого не бывает, и поездки – даже исключительно по городу – убивают подвеску. Стучит – пора менять.
Замена задней подвески – дело непростое, но это можно сделать быстро и квалифицированно. Что может стать сигналом к замене? Часто в ходе диагностики выявляются отслоения сайлентблоков в поперечных и 1 подпружинных рычагах, люфт в стойках стабилизаторов, ослабление упругости пружины из-за повреждений и другие нежелательные вещи.
При движении автомобиля это чувствуется, когда на поворотах задняя часть реагирует медленнее, чем хотелось бы, или гуляет из стороны в сторону на неровной дороге.
За удержание машины в идеально горизонтальном положении отвечает пружина подвески вместе с амортизатором. В изношенном состоянии они способствуют осадке кузова. Всё это отрицательно сказывается не только на качестве хода, но и на управляемости, что делает вождение небезопасным. Диагностика подвески круглосуточно
Исправная пружина достаточно упруга, чтобы решить главную свою задачу: поглощать силу удара от дорожного покрытия – далее дело за амортизатором. Изношенность одной из этих деталей непременно ведёт к тому, что другая выходит из строя значительно быстрее.
Рекомендация: выгоднее сразу заменять и амортизаторы, и пружину; их необходимо менять парами на одной оси во избежание дисбаланса подвески.
Опытные водители знают, что после ремонта подвески встаёт необходимость в выставлении развала-схождения. Мы не забудем напомнить об этом.
Мы практикуем проведение диагностики в присутствии клиента – вместе выявляем неисправные комплектующие. Нужные запчасти: пружины, резиновые опоры для них и другие – имеем в ассортименте или обеспечиваем очень быструю доставку, в течение нескольких часов. Работаем 24 часа в сутки. Для постоянных клиентов – серьёзные скидки, выгодные предложения.

Популярные записи

Замена ГРМ на Шкоде Октавия

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортёр

Диагностика подвески круглосуточно