Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортёр

Замена ремня ГРМ на «Фольксваген Транспортёр» требуется, как правило, после пробега 120 000 км. Этот процесс требует времени и навыков.  Также важны профессиональный инструмент, приборы фиксации и диагностики. Например, при замене ремня требуется серьёзное усилие затяжки, и без навыков такая работа чревата даже травмами – именно поэтому не советуем браться за комплекс работ самостоятельно, если, конечно, вы не являетесь профессиональным автомехаником.

Часто отслужившие ремни имеют сильно ослабленные участки, даже поперечные изломы практически до армирующего слоя, накопившаяся пыль тоже не способствует слаженной работе механизмов. Иногда пыль в сочетании с осевшими частичками ржавчины требуют очистки с использованием мойки высокого давления. Вместе с ремнём обычно меняют и ролики. Помпы, требующие замены, при диагностике выдают, как правило, люфт. 

После подготовительных работ (разборки) и перед осуществлением установки ремней и помпы требуется установка опережения впрыска. Имеет смысл, пока всё разобрано, оценить состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала. Если есть необходимость обновить какие-то детали – самое время сделать и это.

Окончив замену ремня ГРМ и помпы необходимо провести контрольный запуск двигателя с целью проверить все соединения на предмет утечки жидкости.

Рекомендации: по завершении работ залить охлаждающую жидкость; использовать исключительно оригинальные комплектующие.

Наш круглосуточный автосервис располагает запасом новых оригинальных запчастей для «Фольксваген Транспортёр»: ремни (а также ролики), водяные насосы (помпы), а также ГСМ по доступным ценам. Выбрав наш автосервис из всех, представленных в ЮВАО, вы убедитесь в качестве предоставляемых услуг. Работаем 24 часа в сутки.


запишитесь
на диагностику

Работаем с проверенными поставщиками
запчастей и при необходимости можем
доставить в день ремонта автомобиля