BMW 320 E90 Теряет Мощность, Что Делать?

В декабре 2018 к нам обратился М., водитель прекрасной BMW 320 e90, 2009 года выпуска.

Жалоба: потеря мощности ДВС.

К наиболее распространенным “болячкам” данной модели можно отнести:

  • жор масла из-за просыхания маслосъемных колпачков;
  • у АКММ ZF протекает втулка мехатроника (о ремонте более новой АКПП ZF8HP45 можете прочитать в статье).

Причина и диагностика

малосъемные колпачки
Малосъемные колпачки

Первым делом нашим специалисты произвели замеры противодавления, в связи с которым было выявлено, что забиты катализаторы и именно из-за этого вышли из строя малосъемные колпачки, которые просто превратились в пластмассу.

Забитый катализатор
Забитый катализатор

На текущем этапе понять в чем причина того, что катализатор забивается не представляется возможным.

Нужна дополнительная диагностика и “лечение” первопричин, потому что пока не устранить проблему она снова и снова будет возвращаться.

Потенциальными причинами могут быть:

  1. Некачественное топливо
  2. Хронические проблемы двигателя
  3. Проблемы системы зажигания или питания

М. было принято решение повременить с диагностикой и вернуться к этому вопросу чуть позже. В итоге произвели работы по лечению симптомов.

Стоимость работ

  • Удаление катализаторов (2 шт) – 6900 руб
  • Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ – 18000 руб
  • Сроки проведения работ – 2 дня
  • Самостоятельно подобрали запчасти, дали гарантию 2 года.

P.S.

Если не хотите, чтобы подобное было в вашем авто, проходите плановое ТО и используйте только качественные запчасти и топливо.

Целый и разрушенный катализатор
Целый и разрушенный катализатор

запишитесь
на диагностику

Работаем с проверенными поставщиками
запчастей и при необходимости можем
доставить в день ремонта автомобиля